При создании группы во Вконтакте появляется необходимость ее раскрутки. Для привлечения пользователей можно воспользоваться несколькими способами продвижения. Они бывают как платные, так и бесплатные. Но выбор остается исключительно за пользователем.
Платные способы раскрутки
Они предполагают вложения средств на раскрутку сообщества, при минимальных физических и временных затратах.
1) Биржы рекламы. Смысл их кроется в приобретении места в других сообществах. И чем дольше реклама держится там, тем сильнее это ударит по кошельку.
2) Рекламные агентства.
3) Контекстная реклама. Предполагается рекламировать свою группу на страницах заинтересованных людей, целевой аудитории тематики. Воспользоваться этим можно через кнопку «реклама». Способов оплаты тоже несколько: можно оплатить количество переходов или количество показов.
4)Услуги сервисов раскрутки. Этот способ предполагает оплачивать пользователям социальной сети работу с вашей группой, что позволяет привлекать реальных людей, поднимать группу в поиске. Также некоторые пользователи сами предлагают раскрутить группу, нагнать искусственных или реальных пользователей.
5) С помощью сторонних сервисов накрутка комментариев в вк под популярными постами в группе.
Бесплатные способы раскрутки
Отличаются от платных не только тем, что не требуют финансовых вложений, но и более трудоемким и затратным для времени подходом. Но также эффективен, так как позволит привлечь реально заинтересованных людей.
1) Рассылка приглашений. Это достаточно популярный способ, пусть и ограниченный (в день можно приглашать не более 40 человек). Также важно смотреть, кого приглашаешь, так как пользователь, который редко заходит в онлайн, вряд ли заинтересуется группой. К тому же при выборе стоит учитывать и интересы человека, так как девочку может не заинтересовать группа с оружием, а мальчика явно не привлекут новомодные певцы.
2) Оптимизирование сообщества под поиск системы. Этот метод обеспечивает быстрое обнаружение сообщества после ввода ключевых слов. При этом можно использовать не только поиск по группам, но и по аудио, обсуждениям и другим. Достаточно включить их в описание, название аудио или видео и так далее.
3) Оптимизирование сообщества в поисковых системах. Принцип тот же, но куда масштабней. По особым словам в известных поисках будет появляться ссылка на нужную страницу.
4) Привлечение пользователей других ресурсов. Все просто – нужно всего лишь разместить ссылку на других сайтах.
5)»Взаимная подписка». Многие уже существующие группы практикуют взаимные подписки, что позволяет получить переходы и новых заинтересованных пользователей.
6) Проведение конкурсов. Суть его в проведение мероприятия через человека, у которого более 500 друзей. Лояльность к дружественным страничкам позволяет привлечь больше человек.
7) Использование специальных программ. Рассылкой можно заниматься не только в ручную, но и с помощью специальных программ. Но пользоваться этим способом нужно осторожно, а то и страничка пользователя, и само сообщество получит бан.
Но какой бы способ не был выбран для привлечения новых пользователей, не стоит забывать главного: нужно постоянно писать новости, обновлять посты, добавлять новые альбомы, аудио и видеоматериалы, обсуждать новые вещи и удалять нежелательный спам. Никого не привлечет заброшенная группа или слишком заспамленная и созданная лишь для рекламы.