Демотиватор – это изображение, состоящее из рисунка в черной рамке и пояснительного слогана с надписью. Спустя время после возникновения он оказался интернет-мемом.
История первых плакатов достаточно непонятна. Неизвестно кто и когда вообразил первую фотографию, но, безусловно, что все началось с мотивационных плакатов.
Мотиваторы – это пример конкретной агитации, который должен создавать идеальное настроение в школах, университетах и на работе. Они воспользовались как советскими, так и североамериканскими агитациями. То есть – это те картинки, которые должны профессионально адаптировать человека. Эти плакаты, как правило, скучные, грустные и не увеличивают мотивацию, исключительно для приобретения опыта. Поэтому они часто начинали пародировать: они делали плакаты в том же формате, но вместо позитивных чувств им приходилось провоцировать безысходность, тоску и грусть. Эти пародии и приобрели название демотивационных постеров.
Американская фирма «Despair, Inc» дала огромный вклад в разработку подобных картинок, продавшая плакаты демотивации в Интернете и предлагала клиентам возможность создавать собственные фотографии этого плана на своем веб-сайте. Despair, Inc. – это фирма в Остине, штат Техас, производящая значки и подарки, обсмеивавшую общую стимулирующую концептуализацию в обособленной среде. Один из лозунгов гласит таким образом: «Мотивационные постеры не работают. Но наши плакаты не будут работать даже лучше».
В будущем их тематика была просто нелепой и начала быстро осуществиться по всей сети.
Параметры слишком строгие. Постер – это идеальный черный плакат, который содержит последующие свойства:
Изображение в белой раме, объясняющую идею плаката. Это должно быть отличного качества. Поля довольно огромные.
Под картинкой есть девиз, слоган или термин, написанный крупными засечками. Здесь следует припоминать самое важное правило: «краткость – сестра таланта».
Ниже приводится вторая часть лозунга, которая рассматривается как объяснение или дополнение к объяснению данной идеи. Шрифт обычно рубленый и составляет 2/3 от слогана. Иногда этот элемент опускается, но это считается ошибкой.
Вы можете использовать множество сервисов для их создания в сети. Однако из-за этого демотиваторы уже не те. Большая популярность их сгубила. Создать эту картинку легко и доступно каждому. Демотиваторы потеряли свое первоначальное значение и теперь могут продемонстрировать, что им нужно.
Исходя из этого, он может преследовать различные цели – от обычного развлечения до целенаправленной социальной рекламы. Особенно большую популярность сейчас приобретают политические демотиваторы на различные темы.